С целью обеспечения мер безопасности, рекомендованных Всемирной организацией здравоохранения мер безопасности в условиях пандемии коронавируса, компания на время действия этих мер запускает акцию «Бесконтактная доставка».
Суть акции сводится к обеспечению режима самоизоляции для сознательных граждан. Сознательный гражданин, пожелавший воспользоваться акцией «бесконтактная доставка», сообщает об этом, отправив заказ через форму на сайте, оставляет груз, который хочет доставить. Грузчик, прибывший на адрес загрузки, фотографирует груз, посредством телефона, сообщает, что груз он видит, и подтверждает его забор.
После прибытия в адрес разгрузки, грузчик фотографирует груз, который доставил, и сообщает по телефону или домофону, что груз прибыл в адрес разгрузки. В случае, если требуется забор оплаченного сознательным гражданином товара по доверенности, алгоритм действий следующий: водитель приезжает к сознательному гражданину и забирает заполненную гражданином доверенность (бланк можно скачать тут). Или привозит её, ждёт пока, гражданин эту доверенность заполнит, и выезжает с ней на забор груза.
Если Вы представитель Юридического лица, то доверенность для Вас будет другой. Скачать её можно тут.

