мобильное приложение
Отслеживание перевозки
ОНЛАЙН
Скачайте в Google Play
Скачать
мобильное приложение
Отслеживание перевозки
ОНЛАЙН
Скачайте в App Store
Скачать

«Газелькин» празднует день рождения

Ирина Фролова 13 февраля 2019 г.

Вот уже 16 лет «Газелькин» успешно доставляет грузы по Москве, Санкт-Петербургу и области. История компании стартовала с аренды одной газели, а сегодня в ее автопарке насчитывается свыше 900 машин. Каждый день «Газелькин» выполняет по 2000 заказов.

На заре деятельности компании грузовое такси было в новинку — люди предпочитали «по старинке» обращаться к частным перевозчикам. Сегодня для заказа услуги «Газелькин» достаточно сделать один звонок.

Компания берет на себя полную ответственность за перевозку, а заказчик получает оперативный и качественный сервис. Каждый этап транспортировки, начиная с подачи заявки и заканчивая разгрузкой, оптимизирован и находится под тщательным контролем.

«Газелькин» уделяет повышенное внимание стоимости своих услуг. Компания стремится обслуживать клиентов на самых выгодных условиях и постоянно сокращать их расходы, не ущемляя при этом качество транспортировок.

Сейчас «Газелькин» выполняет любые виды перевозок. Компания транспортирует мебель, строительные материалы, продукты питания, мусор, крупную технику. В автопарке «Газелькин» обязательно найдется автомобиль, подходящий под конкретный запрос заказчика.

За годы работы компании удалось наладить связь с многочисленными корпоративными клиентами. Сейчас «Газелькин» активно работает с такими гигантами рынка как Газпром, Сбербанк, Росгосстрах, Почта России, CDEK, McDonald’s. За каждым корпоративным заказчиком закреплен личный менеджер – это увеличивает скорость обработки заявок.

«Газелькин» стремительно развивается в множестве направлений, однако делает особый упор на сотрудников и их развитие. В 2019 году в компании трудится свыше 1100 человек. Каждый работник регулярно проходит специальное обучение и повышение квалификации. Компании «Газелькин» удалось создать сплоченную команду единомышленников, заинтересованных в достижении новых целей и непрерывном совершенствовании.

В этом году первостепенной задачей компании стало повышение качества обслуживания. «Газелькин» считает, что клиент должен быть полностью доволен предоставленным сервисом, причем это должно происходить с момента оформления заказа. Ответ на звонок клиента в среднем занимает у оператора 8 секунд, а на подачу машины уходит от 15 минут.

Хотите получать свежие статьи?
Оставьте Ваши имя, адрес электронной почты и мы будем держать вас в курсе
Имя должно содержать только буквы
Например [email protected]